Top.Mail.Ru

Программы для школьников в Музее Черномырдина

 

Экскурсионные предложения на 2024–2025 учебный год 

программы для школьников Музей черномырдина

Название

Возрастная категория

Продолжительность

Стоимость 1 человек

Описание

Квест «Автомобильные истории Музея Черномырдина»

1– 4 класс

40 мин.

250

У каждого автомобиля, как у человека, своя судьба. Во время квеста предлагается узнать не только про технические особенности автомобилей В.С. Черномырдина, но и их истории. Школьников ждёт знакомство с «полуторкой» – первым отечественным серийным автомобилем, машиной отца премьера. История о девочке Мерседес, имя которой до сих пор ассоциируется с одним из лучших автомобилей мира. Они узнают, как королева Англии связана с коллекцией Виктора Степановича.

Мастер- класс «Автомобиль мечты»

1– 4 класс

40 мин

200

Коллекция автомобилей В. С. Черномырдина – одна из самых ярких экспозиций музея. Мастер-класс по созданию магнита «Автомобиль мечты» позволит усилить впечатления от увиденного и унести с собой материализованные эмоции в виде подарка, созданного своими руками.

Игровая программа «Игры школьной переменки» (осень-весна)

1– 4 класс

30 мин.

100

Чем занимался будущий премьер во время переменок? Конечно, играл. Предлагаем ребятам вместе с музейным педагогом поиграть во дворе музея в такие забытые сейчас игры как «Зайчик», «Мета», «Статуи», «День и ночь» и др. В их основе лежат состязательность и подвижность. Но главный итог – эмоции и впечатления, которые получит каждый ребенок.

Программа «В деревенском доме»

1-2 класс

35 мин

100  

Какие предметы быта находятся в деревенском доме? можно ли их найти в современных домах, или они теперь стали только героями сказок? Об этом ребята узнают во время занятия в основной экспозиции.

Программа «Тайны премьерской библиотеки»

5-6 класс

90 мин.

350

После обзорной экскурсии по музею, ребята придут в библиотеку на квест, который проходит в библиотеке музея Черномырдина. В ходе динамичной игры ребята познакомятся с личной библиотекой премьер-министра: узнают, какой подарок чаще всего дарили Виктору Степановичу, какие книги он читал в детстве и какие, будучи уже известным политиком. А самые внимательные в завершении квеста побывают в святая святых – хранилище музея и увидят настоящее сокровище - фолиант нашей библиотеки!

Интерактивная программа «История автомобилей музея Черномырдина»

5– 11 классы

60 мин.

350

Программа включает в себя экскурсию «Коллекция автомобилей Черномырдина» и мастер-класс по созданию магнита «Автомобиль мечты».

Во время экскурсии ребята узнают, чем различаются ретромобили, репликары и кастомы.  Увидят машины-символы эпох и модели, существующие в единственном экземпляре. Среди абсолютных редкостей – Роллс-Ройс (принадлежал британскому королевскому дому), Мерседес 540 К (с редчайшим для того времени компрессорным двигателем), маршальский ЗИС для парадов.

После экскурсии каждый участник выполнит памятный сувенир с изображением понравившегося ему автомобиля.

Мастер-класс по оренбургскому пуховому платку «Пух-дизайн»

5–11 классы

60 мин.

250

Оренбургский пуховый платок столь же популярный бренд России, как вологодское кружево, тульский самовар или гжель. А как изготавливается знаменитый платок? Когда зародился промысел и как развивается? Что обозначают узоры на платках? Как можно использовать пух в современном дизайне? Все это можно будет не только узнать во время мастер-класса, но и пробовать своими руками. В конце все желающие изготовят на память декоративную пуховую козочку.

Музейное занятие «Первым делом самолеты»

6-9 класс

45 мин.

200

Пройдем путь от курсанта авиашколы до летчика-аса. Узнаем, чем отличается штурмовик от истребителя и бомбардировщика. Ответим на вопрос, какую роль сыграла авиация в Великой Победе, и как стать героем Советского Союза?

Программа «В гости к премьер-министру»

9–11 классы

90 мин.

1500

 Программа включает в себя обзорную экскурсию, деловую игру «Я премьер-министр» или «Личность в истории» на выбор, обед и трансфер.

Ролевая игра «Личность в истории: В.С. Черномырдин»

9–11 классы

45 мин.

250

Часто ли вы оказываетесь перед сложным выбором? А если от него зависит не только ваша судьба, но и судьба других людей или всей страны? Эта ролевая игра – как раз об этом. Участники окажутся в роли В.С. Черномырдина в разные периоды его жизни. Машинист установки, министр газовой промышленности, Председатель Правительства, Специальный представитель Президента РФ. Поступят ли участники игры также как наш герой или сделают свой выбор – зависит только от них.

Квиз «Рекламная пауза»

9-11 классы

45 мин.

250 

Сделать перерыв в выходные с квизом «Рекламная пауза». На примере лучших рекламных роликов узнаем историю рекламы, какая страна стала «Королем» в этой сфере и почему. Проследим рекламный прогресс с 90-х годов до наших дней, основные тенденции, виды и уловки.

Игра «Народный премьер. Портреты истории»

9-11 классы

45 мин.

250

Хочу стать политиком, что делать?

- Нужно родиться в богатой семье?

 - Отучиться на факультете международных отношений?

- Завязать полезные знакомства?

 - Открыть свой бизнес и, став популярным, завоевать симпатию народа?

Во время игры «Народный премьер. Портреты истории» вы выберете свой путь достижения цели, соберете портрет своего идеального политика и увидите, каким политическим деятелем стали бы в 90-е годы.

Урок по географии «Мировой топливно-энергетический комплекс»

10-11 класс

60 мин

200

На основе карт фона Музея Черномырдина ответим на вопрос – почему топливно-энергетического комплекса

Урок по обществознанию «Рыночная экономика»

10-11 класс

60 мин

200

Пройти путь от плановой экономики к рыночной можно в Музее Черномырдина. Именно в период премьерства В. С. Черномырдина принимаются основные законы, регулирующие рыночные отношения в России. На занятии каждый сможет попробовать создать свою компанию или стать предпринимателем, основываясь на этих законах.

Урок по литературе «Тихий Дон» М. А. Шолохова

10-11 класс

60 мин

200

На занятии появится уникальная возможность поработать с факсимильными копиями романа, а также сравнить образы, описанные в произведении, с работами графиков, художников и режиссёров.

 

Основные программы      Правила посещения